Customer Success Conf 2024 - онлайн-конференция по Customer Success 11-12 декабря 2024

Конференция-практикум Customer Success Conf 2024  от тех, кто в теме Customer Success хорошо может рассказать про профессию, результаты, кейсы и опыт. Участники конференции услышат реальные кейсы от практиков в Customer Success, с международным и российским опытом внедрения и практическими результатами в бизнесе.

Бизнес 16+

Customer Success Conf 2024 — первая профессиональная конференция в русскоязычном пространстве про Customer Success в B2B и SaaS-компаниях.

В программе конференции эксклюзивные доклады экспертов индустрии о том, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, снижать отток и увеличивать прибыль.

Конференция объединит профессионалов из сфер Customer Success, клиентского сервиса, технической поддержки, развития продукта и тд.

За 2 дня конференции вы получите:

  • Практические кейсы от ведущих компаний
  • Актуальные инсайты и тренды индустрии
  • Возможность нетворкинга с единомышленниками

Организаторы конференции: Марина Вострикова и Анна Амброзевич, эксперты в сфере Customer Success/Support/Experience с многолетним опытом. Ведущие интенсивов и воркшопов в сфере Customer Success.

Участие в конференции бесплатное.

Программа 11 декабря:

17:00 — Вводное слово от организаторов, Марина Вострикова и Анна Амброзевич

17:10 — “Рынок и тренды Customer Success 2024-2025”. Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинговой компании по работе с SaaS

17:30 — “Успех в B2B Customer Success: 3 ключевых компонента”. Алла Ошлянац, VP of Customer Success, компания в сфере HRTech

17:50 — “Создаем СS. Руководство для новичков”, Рузанна Альхамова, директор департамента клиентского сервиса, PONY EXPRESS

18:10 — “CS и продажи, в чем секрет успеха. Синергия или вражда?”, Андрей Тыщенко, Chief Operational Officer, Gravity Field

18:30 — 18:40 перерыв

18:40 — “Под капотом TEAMLY: как мы построили процесс Adoption для High-touch клиентов”. Бэлла Чупашова, Customer Success Operations, TEAMLY

19:00 — "Запуск онлайн-курса для клиентов: повысили эффективность CS в 3 раза", Ирина Пахомова, руководитель клиентского сервиса в компании JVO

19:20 — “Как мы стали BI-аналитиками в Customer Success и ускорили работу в 5 раз”, Ксения Клименко, Lead Customer Success Manager, Getmatch

19:40 — Итоги конференции, Марина Вострикова. Яндекс, эксперт, ментор и спикер по CX/Support/Success. Автор книги «Про бизнес и сервис».

Программа 12 декабря:

17:00 — воркшоп “Эффективный менеджмент в Customer Success”

Практический воркшоп по выявлению точек роста в Customer Success, созданию и защите стратегии и плана внедрения перед руководством.

Что вы получите на воркшопе:

  • научитесь собирать и исследовать запросы клиентов
  • правильно сформулируете проблему заказчиков
  • составите план, по которому будете защищать свою концепцию перед руководством

18:00 — Модерируемый нетворкинг со спикерами и участниками конференции

Информационные партнеры

Канал Support Community, где профи клиентского сервиса Екатерина Таряник делится своей практикой и наблюдениями о ведении клиентского сервиса в России, Латинской Америке, Азии и Ближнем Востоке. Как быть заодно со своим клиентом и двигать горы в бизнесе? Почему наш опыт не работает за рубежом? Что там у них?  С чего начать строить сервис у себя с нуля? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в этом канале.

Юздеск  — это платформа для управления поддержкой, которая помогает компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить удовлетворённость.  С ее помощью вы можете легко отслеживать запросы, автоматизировать сценарии поддержки, анализировать производительность и создавать базы знаний. Юздеск подходит для разного размера бизнеса, для b2b и b2c.

Канал организационного консультанта Ирины Бражниковой Без сознания о бизнесе для руководителей, которые хотят понимать об управлении и лидерстве команд глубже, чем учат на обычных программах по менеджменту.

Сообщество фанатов сервиса. Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте и сервисе и вообще всех, кому откликаются на уровне сердца ценности искреннего сервиса, и кто хочет достигать результатов, расти и развиваться в среде близких по духу людей. 180+ участников, 100+ компаний, 50+ городов и 10+ стран. Регулярные встречи, мастермайнды, коучинг и менторинг, база знаний.

HappyDesk — это helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Сервис позволяет упростить взаимодействие с пользователями, повысить удовлетворенность клиентов и сотрудников компании. С помощью HappyDesk вы сможете эффективно обрабатывать запросы из разных каналов, автоматизировать ключевые процессы и контролировать качество работы команды. HappyDesk подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Есть как облачная (on-cloud), так и коробочная (on-premise) версии.

UX Feedback — многофункциональная платформа для работы с обратной связью от пользователей. Принцип работы построен на основе методологии Voice of the Customer: Сбор — Обработка — Анализ. «Семья» UXFb включает несколько продуктов: Web, App, Link,   также AI-инструмент Yotitle. Ребята также активно делится личным опытом и знаниями в своем телеграм-канале Фидбечь.

Участие в конференции бесплатное, но требуется регистрация.

Поделиться:

Сейчас
11 декабря 17:00 — 12 декабря 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов