Построение эффективного онбординга клиентов в B2B SaaS - воркшоп

Практическая встреча-погружение, с решением кейсов и практикой. Качество и эффективность стартового периода работы с клиентом определяют успех всего сотрудничества. Научимся выстраивать процесс онбординга, который превращает новых клиентов в лояльных партнеров.

Бизнес 16+

Onboarding — это процесс введения новых клиентов в продукт или услугу с целью обеспечения их быстрого и успешного старта. Он охватывает все взаимодействия и шаги, которые клиент проходит с момента регистрации до полной интеграции в ваш продукт. Правильный Onboarding помогает клиентам адаптироваться к новому решению, позволяет им осознать его ценность и увеличить вероятность удержания и долгосрочного сотрудничества.

Для кого этот воркшоп:

  • для Customer Success менеджеров
  • для руководителей клиентского сервиса
  • для продакт-менеджеров B2B продуктов
  • для специалистов по внедрению цифровых услуг или продуктов

Что вы получите в результате воркшопа:

  1. Готовую структуру процесса онбординга для B2B SaaS
  2. Инструменты для разработки high-touch и low-touch стратегий
  3. Шаблоны и чек-листы для внедрения
  4. Метрики для измерения эффективности
  5. Разбор реальных кейсов и примеров 

Программа воркшопа:

Основы успешного онбординга в B2B SaaS

  • Ключевые этапы и их особенности
  • Типичные ошибки и как их избежать

Стратегии онбординга

  • Сравнение high-touch и low-touch подходов
  • Как выбрать оптимальную модель для вашего продукта

Построение системы онбординга

  • Команда и роли
  • Необходимые инструменты
  • Документация и процессы
  • Автоматизация рутинных задач

Коммуникация с клиентом

  • Презентация процесса онбординга
  • Управление ожиданиями
  • Работа с возражениями

Измерение

  • Ключевые метрики онбординга
  • Системы аналитики и отчетности
  • Time-to-value и другие показатели

Формат:

  • Интерактивный воркшоп с практическими заданиями
  • Разбор реальных кейсов
  • Нетворкинг с коллегами по индустрии

Об авторах воркшопа

Марина Вострикова

  • 20+ лет в IT-компаниях, клиентском сервисе и продажах

  • Эксперт и спикер по Customer Experience/Support/Success

  • Автор книги, подкаста, Telegram и YouTube каналов Марина Вострикова про бизнес и клиентский сервис (охват 10К)

  • Руководитель поискового крауда в Яндексе

  • ex-Директор по клиентскому сервису в Битрикс24: построение международной линии поддержки на семи языках. 80+ человек в подчинении

  • Сертифицированный специалист по сервис дизайну, методологии ITIL4, организационной диагностике и управлению изменениями Prosci®CCMP


Анна Амброзевич

  • • 15+ лет в сфере MarTech в корпорациях: Otto Group, PepsiCo, PMI, Alibaba.

    • ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге: более 20 enterprise клиентов на рынках России, СНГ, Восточной Европы и др (Ситилинк, Впрок, ЦУМ, Эльдорадо, МТС, Kaspi, SimpleWine, Reserved, Sinsay и др.)

    • Опыт построения с нуля направления Customer Success международного уровня. Премия “Лучший партнер года” от американского поставщика

    • Международный эксперт по MarTech и Customer Success (11К подписчиков в LinkedIn)

    • Автор статей, спикер

    • Автор Telegram-канала Customer Success

    Внимание: для оформления документов на юридическое лицо оформите, пожалуйста, заказ-заявку и мы свяжемся с вами для дальнейших согласования! 

Информационные партнеры

Сообщество фанатов сервиса. Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте и сервисе и вообще всех, кому откликаются на уровне сердца ценности искреннего сервиса, и кто хочет достигать результатов, расти и развиваться в среде близких по духу людей. 180+ участников, 100+ компаний, 50+ городов и 10+ стран. Регулярные встречи, мастермайнды, коучинг и менторинг, база знаний.

Поделиться:

19 дней назад
17 декабря 2024 17:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов