Купить билеты
Построение эффективного онбординга клиентов в B2B SaaS - воркшоп

Практическая встреча-погружение, с решением кейсов и практикой. Качество и эффективность стартового периода работы с клиентом определяют успех всего сотрудничества. Научимся выстраивать процесс онбординга, который превращает новых клиентов в лояльных партнеров.

Бизнес 16+

Onboarding — это процесс введения новых клиентов в продукт или услугу с целью обеспечения их быстрого и успешного старта. Он охватывает все взаимодействия и шаги, которые клиент проходит с момента регистрации до полной интеграции в ваш продукт. Правильный Onboarding помогает клиентам адаптироваться к новому решению, позволяет им осознать его ценность и увеличить вероятность удержания и долгосрочного сотрудничества.

Для кого этот воркшоп:

  • для Customer Success менеджеров
  • для руководителей клиентского сервиса
  • для продакт-менеджеров B2B продуктов
  • для специалистов по внедрению цифровых услуг или продуктов

Что вы получите в результате воркшопа:

  1. Готовую структуру процесса онбординга для B2B SaaS
  2. Инструменты для разработки high-touch и low-touch стратегий
  3. Шаблоны и чек-листы для внедрения
  4. Метрики для измерения эффективности
  5. Разбор реальных кейсов и примеров 

Программа воркшопа:

Основы успешного онбординга в B2B SaaS

  • Ключевые этапы и их особенности
  • Типичные ошибки и как их избежать

Стратегии онбординга

  • Сравнение high-touch и low-touch подходов
  • Как выбрать оптимальную модель для вашего продукта

Построение системы онбординга

  • Команда и роли
  • Необходимые инструменты
  • Документация и процессы
  • Автоматизация рутинных задач

Коммуникация с клиентом

  • Презентация процесса онбординга
  • Управление ожиданиями
  • Работа с возражениями

Измерение

  • Ключевые метрики онбординга
  • Системы аналитики и отчетности
  • Time-to-value и другие показатели

Формат:

  • Интерактивный воркшоп с практическими заданиями
  • Разбор реальных кейсов
  • Нетворкинг с коллегами по индустрии

Об авторах воркшопа

Марина Вострикова

  • 20+ лет в IT-компаниях, клиентском сервисе и продажах

  • Эксперт и спикер по Customer Experience/Support/Success

  • Автор книги, подкаста, Telegram и YouTube каналов Марина Вострикова про бизнес и клиентский сервис (охват 10К)

  • Руководитель поискового крауда в Яндексе

  • ex-Директор по клиентскому сервису в Битрикс24: построение международной линии поддержки на семи языках. 80+ человек в подчинении

  • Сертифицированный специалист по сервис дизайну, методологии ITIL4, организационной диагностике и управлению изменениями Prosci®CCMP


Анна Амброзевич

  • • 15+ лет в сфере MarTech в корпорациях: Otto Group, PepsiCo, PMI, Alibaba.

    • ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге: более 20 enterprise клиентов на рынках России, СНГ, Восточной Европы и др (Ситилинк, Впрок, ЦУМ, Эльдорадо, МТС, Kaspi, SimpleWine, Reserved, Sinsay и др.)

    • Опыт построения с нуля направления Customer Success международного уровня. Премия “Лучший партнер года” от американского поставщика

    • Международный эксперт по MarTech и Customer Success (11К подписчиков в LinkedIn)

    • Автор статей, спикер

    • Автор Telegram-канала Customer Success

    Внимание: для оформления документов на юридическое лицо оформите, пожалуйста, заказ-заявку и мы свяжемся с вами для дальнейших согласования! 

Информационные партнеры

Сообщество фанатов сервиса. Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте и сервисе и вообще всех, кому откликаются на уровне сердца ценности искреннего сервиса, и кто хочет достигать результатов, расти и развиваться в среде близких по духу людей. 180+ участников, 100+ компаний, 50+ городов и 10+ стран. Регулярные встречи, мастермайнды, коучинг и менторинг, база знаний.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов