Onboarding — это процесс введения новых клиентов в продукт или услугу с целью обеспечения их быстрого и успешного старта. Он охватывает все взаимодействия и шаги, которые клиент проходит с момента регистрации до полной интеграции в ваш продукт. Правильный Onboarding помогает клиентам адаптироваться к новому решению, позволяет им осознать его ценность и увеличить вероятность удержания и долгосрочного сотрудничества.
Основы успешного онбординга в B2B SaaS
Стратегии онбординга
Построение системы онбординга
Коммуникация с клиентом
Измерение
Марина Вострикова
20+ лет в IT-компаниях, клиентском сервисе и продажах
Эксперт и спикер по Customer Experience/Support/Success
Автор книги, подкаста, Telegram и YouTube каналов Марина Вострикова про бизнес и клиентский сервис (охват 10К)
Руководитель поискового крауда в Яндексе
ex-Директор по клиентскому сервису в Битрикс24: построение международной линии поддержки на семи языках. 80+ человек в подчинении
Сертифицированный специалист по сервис дизайну, методологии ITIL4, организационной диагностике и управлению изменениями Prosci®CCMP
Анна Амброзевич
• 15+ лет в сфере MarTech в корпорациях: Otto Group, PepsiCo, PMI, Alibaba.
• ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинге: более 20 enterprise клиентов на рынках России, СНГ, Восточной Европы и др (Ситилинк, Впрок, ЦУМ, Эльдорадо, МТС, Kaspi, SimpleWine, Reserved, Sinsay и др.)
• Опыт построения с нуля направления Customer Success международного уровня. Премия “Лучший партнер года” от американского поставщика
• Международный эксперт по MarTech и Customer Success (11К подписчиков в LinkedIn)
• Автор статей, спикер
• Автор Telegram-канала Customer Success
Внимание: для оформления документов на юридическое лицо оформите, пожалуйста, заказ-заявку и мы свяжемся с вами для дальнейших согласования!
Сообщество фанатов сервиса. Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте и сервисе и вообще всех, кому откликаются на уровне сердца ценности искреннего сервиса, и кто хочет достигать результатов, расти и развиваться в среде близких по духу людей. 180+ участников, 100+ компаний, 50+ городов и 10+ стран. Регулярные встречи, мастермайнды, коучинг и менторинг, база знаний.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.